International MICE geography show

Задача — создать пакет рекламных и презентационных материалов ежегодного мероприятия для профессионалов MICE-индустрии.
В логотипе «присутствует» Москва, как место проведения выставки, одновременно обыграны туристическая и развлекательная темы: линии — маршруты самолетов в московском авиа-узле и одновременно взрыв праздничного салюта.
В рекламных материалах использована стилизация под лучи прожектора, как на престижных церемониях, но более лаконично и «бизнесово».
Сайт ежегодного мероприятия IMGS и внутренняя система назначения встреч и участия посетителей в аукционе тендеров.
Сайт информирует посетителей о регламенте проведения, ключевых событиях, рассказывает о преимуществах участия для разных групп посетителей, а также помогает участникам организовывать и оптимизировать свое время на мероприятии.
Для мероприятия разработана предельно простая, как в части логики, так и во взаимодействии с пользователем, система назначения встреч — закрытый личный кабинет для разных групп пользователей с ранжироваными правами и возможностями.
Комплекс работ по созданию материалов выставки, включающий в себя выстраивание общей концепции подачи и распределения информации, проработку сценариев поведения, внешнего вида; верстки, программирования, отладки и поддержки, — сделан в рамках холдинга Zelenski.
Категория стоимости — от 500 000a