Сайт morethan.travel

Задача — придумать, как ясно донести до пользователя специфичность деятельности компании, не потеряв, при этом, продающей составляющей и масштабов самой деятельности
На главной странице в хронологическом порядке размещаются организуемые путешествия и мероприятия
Страница путешествия расскажет всё о предстоящих приключениях и покажет фотоотчеты о путешествиях, которые вы пропустили
На странице мероприятия пользователи не только узнают всё о предстоящем мероприятии, но и смогут оплатить свое участие
Для сайта тщательнейшим образом прорисованы все детали, продуманы и прорисованы возможные сценари поведения, автоматические информирующие отбивки в почту и т.д.


Комплекс работ по созданию сайта проекта, состоящий из 3 глобальных этапов: анализа бизнеса и создания общей платформы проекта; проработки структуры, сценариев поведения и внешнего вида; верстки, программирования, отладки и поддержки, — сделан в рамках холдинга Zelenski
Категория стоимости — от 250 000a